Банк Pekao SA с бизоном рекламируется как польский банк под лозунгом «Вы оцените разницу»

Кампания носит имиджевый характер. Он основан на ролике, показывающем людей в важных жизненных ситуациях: менеджера в новом офисе, владельца цветочного магазина, продающего букет, мальчика, который платит за девушку в кафе, семьи, уезжающей на море, пары на отдых за границей и вечеринки в новой квартире.

Большинство героев пользуются услугами Bank Pekao SA по-разному: они платят или собирают платежи с помощью карты и смартфона и посещают отделение банка. Реклама также включает в себя бизона, характерного для банка Пекао - в виде неоновой вывески на здании, графики на рекламном щите, брелка для ключей и статуи перед штаб-квартирой варшавского банка.

Пятно заканчивается лозунгом «Вы оцените разницу» и информацией о том, что Pekao SA - польский банк, поддерживающий изменения в жизни. - Мы софинансируем крупные инвестиции, которые меняют нашу страну, и помогаем тем, кто меняет ваше ближайшее окружение, поддерживая как инвестиции местного самоуправления, так и реализацию ваших личных планов, - рассчитывает банк в описании рекламы.

- Мы софинансируем крупные инвестиции, которые меняют нашу страну, и помогаем тем, кто меняет ваше ближайшее окружение, поддерживая как инвестиции местного самоуправления, так и реализацию ваших личных планов, - рассчитывает банк в описании рекламы

Это первая крупная кампания Bank Pekao SA после июня этого года. контрольный пакет 32,8 процента его акции за 10,6 млрд. зл. были куплены группой PZU и польским фондом развития. Было объявлено, что обозначения UniCredit Group исчезнут из визуальной идентификации банка, а бизон, ранее присутствовавший в логотипе Pekao, будет восстановлен в течение 13 лет.

Было объявлено, что обозначения UniCredit Group исчезнут из визуальной идентификации банка, а бизон, ранее присутствовавший в логотипе Pekao, будет восстановлен в течение 13 лет

- Это первая имиджевая кампания Pekao за многие годы. Мы показываем в нем банк, близкий людям, полезный и поддерживающий бизнес. Я уверен, что клиенты оценят разницу, - рассказывает Беата Нанасик, управляющий директор центра коммуникаций, маркетинга и исследований Bank Pekao SA, который с самого начала руководил работой над кампанией.

Рекламные мероприятия начались в четверг в кинотеатрах (всего 240 кинотеатров), а с понедельника они будут осуществляться на телевидении (число получателей составит 23 миллиона), в Интернете (включая социальные сети), прессе и на улице.

Имиджевая кампания продлится до середины января, затем планируется реклама продукта.

Имиджевая кампания продлится до середины января, затем планируется реклама продукта

Создание кампании было предпринято агентством McCann Worldgroup. Режиссер фильма Марек Давид, продюсер киностудии «Динамо». Агентство Digitals отвечает за деятельность в Интернете, а медиа-дома MediaCom в Варшаве и Sales & More отвечают за медиапланирование и покупку.