Прямо и ... без макияжа. Истории женщин, которые ценят естественность

  1. Вероника Лавницак: четкое сообщение
  2. Катка Блейхерт: природные условия
  3. Rachela Dobrzańska: женская энергия
  4. Агнешка Кучинская: вопрос о личности
Prabal Gurung весна-лето 2018

Несколько недель назад Я написал текст это неожиданно вызвало споры и волну комментариев. Отправной точкой стало наблюдение, что в культуре что-то изменилось - современные 30- и 40-летние все чаще отказываются от макияжа, используют его более осознанно или рассматривают его как элемент дресс-кода. Речь идет не о осуждении макияжа, потому что умение создавать образ с помощью косметики может быть формой самовыражения и настоящим искусством. Это о выборе.

Для моей бабушки выход из дома без помады был сигналом того, что что-то не так. Женщины ее поколения укладывали волосы на ролики, красили брови карандашом и красили щеки «даже если они падали и горели». Это был обязательный ритуал, как еженедельная глажка простыней. И хотя я вижу что-то прекрасное в участии моей бабушки, я сам не пойду по этому пути. Большинство моих друзей тоже нет. Почему? Потому что мы больше не чувствуем давления. Мы знаем, что можем сделать это по-другому. В нашем мире женственность определяется по-разному - наполнение дома или корпорацией, макияж или ее отсутствие. Если у нас есть сомнения, мы можем экспериментировать, обмениваться опытом и вдохновлять друг друга.

Я решил посмотреть на четырех исключительных женщин, которые сознательно подходят к своему имиджу. Каждый из них решил это сам, и свет становится ярче. Я не знаю, было ли ограничение макияжа самоцелью или просто методом для них, но в их рассказах «раскрытие лица» оказалось условием гармонии и удовлетворения.

Вероника Лавницак: четкое сообщение

Вероника Лавницак (фото: частный архив)

- Возможно, это будет звучать странно, но мне очень интересно, как я буду выглядеть через 10 лет, - говорит фотограф Вероника Лавницак.

Сегодня ей 33 года, она не выщипывает первые седые волосы, не заполняет морщины, не пользуется цветной косметикой, а в Facebook дает ей дату рождения. - Это немного похоже на растения, которые у меня дома. Мне нравится смотреть на них. Удивительно, как они «уходят» на стену на свет. Это направление, которое задает природа, и моя кожа такая же. Пусть он развивается со своим ритмом. Я знаю, что больше никогда не буду подростком, и я очень рад этому, - говорит он.

- Я наблюдаю в течение нескольких лет, и я ничего не меняю. Иногда, если у меня аллергия и покраснение носа , я выравниваю цвет лица с основой . Если я выхожу вечером , мне больше нравится выбирать ресницы или использовать слегка опалесцирующую пудру, но я ничего не делаю ежедневно, - добавляет он.

Он заботится об этом для сна и диеты. Она научилась слушать свое тело: - Я знаю, что мне не нужно много мяса, что я чувствую себя лучше, когда начинаю свой день с кипящей воды, а не с кофе. Я предпочитаю создавать хорошие условия, а не бороться с чем-то бессмысленно. У Вероники также есть кормящие удовольствия, такие как сыворотка на масляной основе с ароматным инжиром, которую она наносит на лицо каждое утро. Ее философия проста: она должна быть подлинной: - Однажды, когда я ходила на вечеринки, я использовала пудру, я хотела, чтобы кожа всегда была матовой, чтобы она не блестела даже в жару и танцах. Теперь я думаю, что все наоборот, мне нравится, как слегка мигает. Тогда я знаю, что это реально и живо.

Вероника Лавницак (фото: частный архив)

На фотографиях все по-другому. Вероника не ретуширует даже портреты, поэтому, если один из ее персонажей хочет выглядеть естественно, без помощи макияжа, он принимает двойной риск. Во-первых, у фотографии есть свои правила, и портрет не должен быть выгодным. Во-вторых, мир красочных журналов не играет честно, в этом контексте естественный образ может оказаться гораздо более суровым, чем живой. Однако есть люди, которые выходят из этой защитной руки. - Однажды Моника Повалис (писатель, сценарист - главный редактор) решила выступить без грима в сеансе, рекламируя первый сезон « Белфры » . Я немного боялся этого, но получилось хорошо. Благодаря этому было очевидно, что она сильная и уверенная в себе. Это было четкое сообщение - она ​​никого не притворяется, - вспоминает Вероника.

Катка Блейхерт: природные условия

Ее семья сокращалась в течение трех поколений. Катка окончила Академию изящных искусств и решила продолжить эту традицию, но на своих собственных условиях - ее небольшой магазин Ciach является противоположностью других парикмахерских в центре Варшавы. Вместо пластиковых люстр - большое окно и естественный свет, вместо стеганых кушеток - мебель в стиле ретро. Та же философия применима к имиджу, который «продвигает» Ciach - он должен быть простым и аутентичным, с акцентом на заботу. Благодаря этому посещение Катки занимает всего 30 минут и может стоить соответственно меньше.

- Существует такой странный принцип, что большинство людей с прямыми волосами мечтают о большом объёме и кудрях, а те, кто укладывает волосы в волны, хотели бы просто, - говорит Катка. Он считает, что лучше всего «диагностировать свой тип красоты» и развить его природный потенциал. Если мы хорошо сориентируем работу, мы сможем значительно улучшить состояние волос.

- Вы можете попытаться изменить природу - используйте пены, бигуди, выпрямители, лаки, окурки - эффект продлится всего мгновение, и в конце дня все развалится . Поэтому с претендентами лучше принять то, что у тебя есть, - говорит Катка. - Я знаю, что сейчас для канона требуются длинные , пушистые и густые волосы, но если у вас простые , тонкие и деликатные волосы - пусть они распадаются, начинайте за ухом, делайте пробор посередине, регулярно подстригайте кончики . Это классическая прическа 70-х годов, и она выглядит очень хорошо. Попробуйте это.

Тот же принцип, по словам Катки, касается цвета: - F arbowanie - это летучая мышь, каждые три недели вам просто нужно что-то делать, потому что вы плохо выглядите, поэтому, если вы хотите покрасить, выберите цвет, близкий к вашему естественному, эффект будет лучше. Но подумайте, действительно ли вам это нужно, потому что может быть лучше пойти на длинную прогулку и позволить волосам естественно сиять на солнце? Розовая вода немного ускорит этот эффект.

Катка Блейхерт (Фото: Grześ Czaplicki)

Катка также осознает свою философию в макияже: она почти никогда не рисует себя каждый день. Он думает, что, добавляя цвета к своим отличительным чертам, он быстро «превращается в клоуна»: - У меня так хорошо нарисованы брови и выделяются красные румянцы на щеках . Розовые щеки, которые она унаследовала от бабушки, которая имела их до позднего возраста, настолько характерны, что многие люди воспринимают их как эксцентричный макияж. - Несмотря на то, что в школе учителя не заметили, что они были естественными и не окрашены, и приказали, чтобы это было вымыто. Во всяком случае, сейчас многие люди думают так же, - говорит Катка. Конечно, это смешно, потому что «приятно иметь что-то особенное».

В разговоре она подчеркивает, что ее похвала естественности - это больше, чем просто эстетика, это отношение к ее телу и окружающему ее миру. Что не меняет того факта, что он иногда любит нарушать правила. - Когда я уезжаю на выходные, я пользуюсь красной помадой или острыми желтыми тенями для век, - смеется Катка.

Rachela Dobrzańska: женская энергия

- Со ртом я не слишком много думаю, каждый день одно и то же: немного корректирующего грунта, но не слишком много . L, как будто с помощью макияжа вы можете увидеть мое лицо, тон кожи и вены под глазами. Единственный сильный элемент, который у меня есть, это брови - мне удалось сделать их после подросткового эксперимента с регулированием. И теперь мне нравится расчесывать и подчеркивать их, но без преувеличения, - говорит Рачела, основатель косметического бренда Kobalt, который специализируется на натуральном уходе.

На щеке есть четко обозначенная крышка, которая не закрыта эквалайзером: - На всех снимках, на которых я крошечная, на самом деле вы можете видеть только светлые локоны , большие щеки и чашку, общую отметку. Когда я учился в начальной школе и позже, я всегда старался их освещать. Коллеги и тети поощряли меня к лазерной хирургии. Странно, потому что я никогда не решался, и вот как это меня беспокоило. Теперь я люблю их много лет.

Рахела Добжаньская (фото: частный архив)

Прежде чем Рэйчел достигла состояния равновесия, она прошла через различные периоды: черные брови и белые волосы, темные губы, темные глаза, парча, цветные струи, вспышка и освещение, а иногда и полные матовые и красные губы. - У меня был эпизод очарования пин- ап и такого мака, который я носил около года. Когда я пытаюсь связаться с Рэйчел тех лет и спрашивать, что дала ей ее яркая косметика, я много слышу: изменение личности, иногда силы и силы, щита, но больше всего убегают и маскируются . У меня была очень низкая самооценка, - говорит он.

Ситуация быстро изменилась несколько лет назад, когда ее кожа внезапно потеряла терпимость: - Я не могла использовать кремы, тоники и все, что я купила в аптеке, у меня была аллергическая реакция на все. Ну, мне нужно было найти то, что могло бы помочь мне, не чувствовать, увлажнять и давать адекватную защиту коже. В Лондоне, где я тогда жил, бум на натуральную косметику начался раньше, чем в Варшаве. Там я познакомился с некоторыми замечательными брендами, в которых были, например, однородные масла холодного отжима и натуральные кремы. Я начал смотреть на их склады и решил, что хочу попробовать сделать это сам.

Интересно вслух, что будет через 10 лет, не пройдет ли естественная модель Рэйчел, как прежние тенденции. - Думаю, на этот раз ничего не изменится, но такой уверенности никогда не бывает, - отвечает он. - Сейчас я много работаю со своей женской энергией, поэтому, возможно, вместо косметики через 10 лет я буду больше открываться платьям и каблукам. Пока их трудно убедить - в гардеробе у меня может быть три, четыре платья. На данный момент у меня скорее стиль девушки. Я не говорю, что это плохо, абсолютно. Но когда она полностью откроет женщину сама по себе, я, вероятно, буду больше стремиться к таким признакам женственности.

Агнешка Кучинская: вопрос о личности

Адвоа Абоа (Фото: Эндрю Тот, Getty Images)

Агнешка Кучиньска разрабатывает украшения для своего бренда TAKK. Ее идеи очень скульптурны - серьга может быть линией, повторяющей форму уха, или состоять из больших обручей, напоминающих орбиты планет. Ее дизайны геометрические, сильные и грубые, когда она сама их воспринимает - она ​​ограничивает свой макияж. - Помада и большие серьги, это было бы слишком много, - признается он.

«Я не очень, но я должен был увидеть его. В старшей школе было время, когда я много экспериментировал. Каждый день у меня был полный макияж - губы, брови, подводка для глаз, тени для век ... Позже, вероятно, в колледже, эта тенденция начала ослабевать. Я нашел свою эстетику и постепенно дошел до того места, где я нахожусь сегодня. Я понял, что принцип «меньше - это больше, лучше всего работает для меня» (изречение модернистского архитектора Мис ван дер Роэ - примечание автора), - говорит Агнешка.

Сегодня ее ежедневная рутина основана на уходе: - Каждое утро я умываю лицо водой и мицеллярной жидкостью, затем тоником, наношу сыворотку и увлажняющий крем на лицо. Мне нравится использовать маркер, я также достигаю BB-крема, иногда более скрытого CC. Я также слегка поправляю брови специальным воском, это на самом деле так много.

Агнешка отказалась от своего цвета, недавно она даже сняла его с ногтей: - Я забочусь о своих руках, потому что я часто показываю им браслеты и кольца , но вместо красного лака я предпочитаю японский маникюр, то есть полированную тарелку, - добавляет он.

Только то, что всемирно известная рекламная кампания для ее бренда исходит из совершенно другого предположения - лицо черной модели сверкает темно-синими и фиолетовыми тонами, губы тускло-черные, а руки покрыты белыми точками. Фотограф, Яцек Колодзейский, был вдохновлен названием коллекции - Aphelium - означает «самый дальний от солнца». Пространство черное, поэтому он сосредоточен на характеристике модели, почти на стадии проектирования.

Агнешке очень понравилась эта идея, и она решила отделить идею создания бренда от идеи частного имиджа: - Сначала мне казалось, что клиентами TAKK будут такие же женщины, как я. И оказалось, что они не обязательно сильно отличаются. Некоторые носят красочно, как узоры, они рисуют, они добавляют мои украшения, и это им подходит. Я думаю, что это вопрос личности.