Samsung Польша заменит сломанные дисплеи бесплатно

  1. До недавнего времени последние два случая были проблемой для клиента, и в соответствии с принципом...
  2. Кроме того, HTC, желая убедить американского покупателя, решилась на более смелые действия в США.
  3. Включает продление бесплатного ремонта с заменой экрана, выход из строя которого произошел из-за случайного...

Я несколько лет проработал в авторизованных службах мобильной связи, и мое сердце очень радо, когда я смотрю на то, как подход крупных производителей бытовой электроники меняет тему ремонта механических повреждений.

Во время работы на сайте каждый день у меня были контакты с поврежденными телефонами. Львиная доля устройств, идущих на сайт, - это те, которые имеют право на гарантийный ремонт. К сожалению, есть также случаи, когда механические повреждения произошли из-за ошибки клиента или повреждения телефона в результате воздействия и воздействия жидкостей.

До недавнего времени последние два случая были проблемой для клиента, и в соответствии с принципом «плачь и плати» он должен был принять условия гарантии и покрыть расходы на обслуживание из своего кармана.

Тем не менее, мы наблюдаем важные изменения на рынке мобильной связи в течение некоторого времени. Сначала Samsung начал тесты с серией Solid, которая регулировалась другими правами. Производитель без моргания ремонтировал или обменивал телефоны, которые топят пользователей. В зависимости от стандарта IP, Samsung может также заменить механически поврежденные компоненты, такие как корпус.

Идея привлекла Motorola и Sony, которые перенесли идею Solidów на рынок смартфонов. Некоторые устройства этих производителей были маркированы стандартами IP, что гарантировало устойчивость к воде и проникновению пыли и песка внутрь устройства.

Некоторые устройства этих производителей были маркированы стандартами IP, что гарантировало устойчивость к воде и проникновению пыли и песка внутрь устройства

Другие производители последовали. Новый Samsung Galaxy S5 также устойчив к контактам с жидкостью, а также пыли и пыли. HTC также опечатала свой новый флагманский смартфон, хотя и не хвастается громко - Я написал больше об этом здесь ,

Кроме того, HTC, желая убедить американского покупателя, решилась на более смелые действия в США.

Длительный период обновления программного обеспечения был гарантирован, и было объявлено, что даже механически поврежденные экраны будут заменены в рамках гарантии , Конечно, производитель наложил некоторые ограничения - замена механически поврежденного экрана будет возможна только один раз и не более, чем через шесть месяцев с момента покупки. Движение достаточно хорошее, потому что, как вы знаете, повреждение нового смартфона вредит больше всего.

Samsung решила не оставаться в стороне и внедрить модифицированную идею HTC в жизнь. Что важно, корейцы не закрывают себя для США, а уходят протянутой рукой к польскому клиенту.

Производитель отмечает, что понимает, что иногда бывает достаточно минуты невнимания, чтобы нанести непоправимый ущерб экрану смартфона. Именно поэтому программа safe.samsung.pl была подготовлена ​​для владельцев новейшей Galaxy S5.

Включает продление бесплатного ремонта с заменой экрана, выход из строя которого произошел из-за случайного события и приводит к неисправности устройства.

Программа Samsung Safe будет действовать в течение первого года с момента покупки смартфона. Производитель также оставляет за собой право единовременной бесплатной замены поврежденного дисплея.

Чтобы воспользоваться этим специальным предложением, вы должны зарегистрироваться на сайте в течение 30 дней с момента покупки. bezpieczny.samsung.pl , Акция продлится с 16 мая по 16 июня этого года.

Я рад, что продюсеры начали присматривать за аспектами, которые до недавнего времени все еще находились в глубоком уважении. Механические повреждения и повреждения, вызванные воздействием жидкости, обычно составляют не более 5% от всех жалоб на оборудование в гарантийном обслуживании. Однако, если вы не посмотрите на это, на него всегда приходилось 5% клиентов, которые думали, что веб-сайт плохо обслуживал их.

Запечатывание телефонов и продление гарантии определенно улучшат эту статистику и увеличат удовлетворенность клиентов. Даже если принять во внимание тот факт, что программа Samsung Safe является всего лишь ежемесячной рекламной кампанией.