Акции на окраску волос в салоне

Опубликовано: 19.07.2018

видео Акции на окраску волос в салоне

Окрашивание волос в стиле "Омбре" в СПб

Профессиональное окрашивание волос поможет вам избежать многих проблем, с которыми сталкиваются женщины, окрашивая волосы самостоятельно:

Цвет, который не вам не идет. Ваш натуральный цвет волос создан самой природой, и он идеально подходит к оттенку вашей кожи и глаз, смотрите http://sk12m.ru/parikmaherskie-uslugi/okrashivanie_volos/. Поэтому важно попасть в руки хорошего мастера, для которого подбор цвета волос - это профессия. Он сможет подчеркнуть вашу красоту и при этом не нарушить природную гармонию.

Оттенок волос на упаковке краски не совпал с реальным результатом. Каждая женщина уникальна, и конечный результат окрашивания зависит от мельчайших цветовых нюансов. Если же вы скажете мастеру, какого оттенка хотите добиться, он правильно подберет красители.

После окрашивания началось раздражение кожи. В салонах красоты используют высококачественные красители, не вызывающие аллергической реакции. А также проводится тестирование - немного краски наносится на кожу и выдерживается некоторое время. Это позволяет понять, как кожа реагирует на краситель.

А пока вы принимаете решение, мы раскроем некоторые свои секреты и расскажем о принципах подбора цвета волос.

Многие клиенты салонов красоты находят «свое» заведение путем покупки разнообразных купонов на скидки или услуги. Но прежде, чем запустить акцию, проанализируйте ее пользу и экономическую эффективность для вашего бизнеса.

Акции, которые вы запускаете, должны преследовать одну из следующих целей:

1, на сайте http://sk12m.ru/parikmaherskie-uslugi/okrashivanie_volos/. Привлечение новых клиентов. Разумеется это и есть главная цель при запуске акции, идеально подходит для новых заведений: не вызывает у аудитории вопроса о причине низкой стоимости услуг и позволяет запустить некую рекламу без отдельных затрат на нее (обычно обладатели сайтов берут около 50% стоимости от услуги, то есть вы сразу рассчитываете необходимую цену).

Более того, такая акция может «разбудить» и старых клиентов, которые знакомы с вашим салоном, но по какой-то причине прекратили посещать его. Те, кто были довольны услугами, оказанными в вашем салоне, скорее всего приобретут купон без сомнения.

2. Раскрутка новой услуги. Порой новинки в салоне красоты трудно выходят в продажу по одной простой причине: клиенты знают вас, как место с хорошими мастерами маникюра или парикмахерами, но даже представления не имеют о наличии услуг по удалению нежелательных волос.

Любая акция, которую вы хотите сделать прибыльной, а не очередной неработающей, требует тщательной подготовки и анализа.


ОМБРЕ/ШАТУШ/БАЛАЯЖ + стрижка на средние волосы. Артем Любимов

rss